click fraud detection
8
аттестованных
экспертов
19
лет опыта работы
в области охраны труда
20
более
высококвалифицированных специалистов
9000
более
предприятий и организаций довольных нашей работой

Орган инспекции

Структура Органа инспекции  

Должность

ФИО

Руководитель Органа инспекции

Саляхиев Линар Равильевич

Технический директор Органа инспекции

Харченко Антон Владимирович

Менеджер по качеству Органа инспекции

Баринова Светлана Михайловна

Состав Органа инспекции ООО « ЭКОСТАРТ ГРУПП »
Этапы инспекции

1.  Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.
2. Первичная оценка (анализ) документации, представляемой для проведения инспекции.
3. Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, проведение измерений, гигиенических и иных видов оценок.
4. Оформление результатов инспекции.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции

Заказчик, неудовлетворённый качеством работы, выполненной Органом инспекции, имеет право предъявить претензию, жалобу, апелляцию (далее — Обращение). Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения Обращений. При рассмотрении Обращений Орган инспекции обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность. Анализ, рассмотрение Обращения и принятие по нему решения, подготовка ответа осуществляется лицом, не имевшим отношение к ее предмету. Все Обращения, поступившие в Орган инспекции, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению. Письменные Обращения в Орган инспекции направляются посредством почтовой связи, доставляются лично или посредством организаций, осуществляющих доставку отправлений, посредством факсимильной связи, лицу, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции. Обращения в форме электронных сообщений могут направляться по адресу электронной почты:eckostart@mail.ru Обращения могут также направляться путем заполнения специальной формы на сайте ООО ЭКОСТАР ГРУПП в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://ekostart.ru/ Срок рассмотрения Обращения составляет 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, руководитель учреждения (филиала) вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем на 30 дней. В соответствии с характером и сложностью Обращения приказом руководителя учреждения (филиала) устанавливается состав комиссии для рассмотрения Обращения. Ответ направляется заявителю на бланке учреждения одним или несколькими способами: письмо, личное вручение, электронное письмо, и др. по желанию заявителя. Выявленные в ходе рассмотрения Обращения несоответствия регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.

Нормативные документы, используемые органом инспекции при выполнении работы

1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51672-2000 «Метрологическое обеспечение испытаний продукции для целей подтверждения соответствия. Основные положения»
2. Межгосударственный стандарт ГОСТ 31815-2012 «Оценка соответствия. Порядок проведения инспекционного контроля в процедурах сертификации»
3. Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»; Межгосударственный стандарт ГОСТ ISO/IEC 17000-2012 «Оценка соответствия. Словарь и общие принципы»
4. Методические рекомендации ЦОС 001-13 «Порядок проведения сертификации организаций в системе добровольной сертификации органов по оценке риска здоровью населения»
5. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 1.4-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения»
6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Приказ от 31 января 2014 г. N 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (оквэд2) ок 029-2014 (кдес ред. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (окпд2) ок 034-2014 (кпес 2008)
7. Министерство экономического развития Российской Федерации. Приказ от 26 мая 2014 г. n 295 «Об утверждении формы аттестата аккредитации»
8. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 8.563-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Методики (методы) измерений»
9. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 10012-2008 «Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию»
10. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 «Оценка соответствия. Требования к работе различных типов органов инспекции»
11. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 «Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества»
12. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 19011-2012 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента»
13. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
14. Постановление Госстандарта РФ от 30 декабря 1999 г. N 72 «Об утверждении Общих правил по проведению аккредитации в Российской Федерации»
15. Постановление Правительства РФ от 24 июля 2000 г. N 554 «Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании»
16. Приказ Минпромторга России от 02.07.2015 № 1815 «Об утверждении Порядка проведения поверки средств измерений, требования к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке»
17. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 17 июня 2009 г. N 529 «Об утверждении Стратегии обеспечения единства измерений в России до 2015 года»
18. Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 мая 2014 г. N 326 «Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации»
19. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18 июля 2012 г. N 775 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений»
20. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок»
21. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза»
22. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
23. Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»
24. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
25. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Стоимость выполнения Органом инспекции работ

Текст который будет свернут / развернут

Перечень испытательных лабораторий (центров), с которыми взаимодействует Орган инспекции
Права и обязанности

Аккредитованный орган инспекции имеет право:
— ссылаться в выдаваемых документах и рекламных материалах на факт аккредитации органа инспекции в Системе аккредитации только в отношении деятельности, определённой областью аккредитации;
—выполнять работы в рамках обеспечения надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по санитарно-эпидемиологической экспертизе, обследованиям, оценке соответствия и иным видам оценки (далее — Инспекция);
определять конкретные сроки проведения Инспекций;
—осуществлять взаимодействие по вопросам экспертизы с органами Роспотребнадзора, Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю, территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю, организациями и физическими лицами по вопросам, отвечающим требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
— разрабатывать и утверждать нормативы трудозатрат на выполнение работ, связанных с экспертизами, испытаниями, исследованиями;
— давать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (заявителям) рекомендации по вопросам соблюдения государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
— запрашивать у заказчика экспертизы необходимые материалы для полной и объективной оценки осуществляемой хозяйственной и иной деятельности, работы и услуги, продукции, проектной и иной документации;
— передавать часть испытаний на условиях субподряда другому органу инспекции, аккредитованному в установленном порядке, по непредвиденным причинам (необходимость в дополнительной экспертизе в части работ, не включенных в область аккредитации органа инспекции или Испытательной лаборатории (центра);
— подавать заявки в Федеральную службу по аккредитации на расширение области аккредитации.
 Аккредитованный орган инспекции обязан:
— выполнять требования, предъявляемые к аккредитованному органу инспекции, предусмотренные Национальной системой аккредитации;
— постоянно поддерживать своё соответствие критериям и правилам аккредитации;
— сообщать Федеральной службе по аккредитации об изменениях, влияющих на соответствие органа инспекции критериям и правилам аккредитации;
— создавать необходимые условия уполномоченным лицам Федеральной службы по аккредитации для проведения инспекционного контроля и повторной переаккредитации органа инспекции;
— обеспечить конфиденциальность сведений, полученных в процессе выполнения заказа инспекции;
— представлять заказчику или его представителю возможность ознакомления с Областью аккредитации органа инспекции;
— вести регистрацию работ, выполненных органом инспекции, в том числе, по субподряду (журнал регистрации входящей/исходящей корреспонденции);
— предъявлять отчёт о своей деятельности Федеральной службе по аккредитации;
— не осуществлять деятельность органа инспекции по истечении срока действия аттестата аккредитации; осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с законодательными и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации;
— осуществлять полный, объективный и комплексный анализ предмета Инспекции;
— обеспечивать своевременность проведения Инспекции;
— оформлять и представлять результаты проведенной экспертизы в виде экспертного заключения, акта санитарно-эпидемиологического обследования (расследования) или протоколов исследований с оценкой (заключением).

Документы Органа инспекции

Аттестат аккредитации Органа инспекции *Область аккредитации Органа инспекции